Новости

все новости

Подписка на новости


Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Сколько стоит доставка в разные районы?

Если сумма вашего заказа 5000 тн. и больше, то доставка будет бесплатной Доставка в Аэропорт, Станцию 40-вую, Учхоз и Лесную поляну стоит 2000 тенге в не зависимости от суммы заказа 

В интернет магазине у вас точно указан вес товара?

У нас весь товар идет весовой то есть вы должны учитывать  что может выйти либо больше либо меньше 

Я не могу вспомнить пароль ,что мне делать?

Если вы случайно забыли пароль, то вы должны обратиться в службу технической  поддержки либо написать на нашу почту master.xause@mail.ru так же вы можете написать в онлайн консультацию и вам восстановят ваш пароль

Через какое время оформляется заказ и скока его нужно ожидать ?

Когда вы делаете заказ вы должны учитывать что вся продукция готовиться 2 часа  по этому указывайте точное время заказа и учитывайте этот фактор

Также указывайте дату  и точные номера телефонов, по которым с вами можно будет связаться

Как связаться с Администрацией сайта если возникли вопросы или предложения?

Связаться с администрацией можно не сколькими способами :

       1)связаться с нами на прямую используя  или емаил адрес master.xaus@mail.ru

      2) Написать любой интересующий вас вопрос в онлайн чат на сайте

Ответ на ваш вопрос последует, как только Администратор или модераторы будут на месте 

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?


Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.